Электронный научный журнал Педагогического колледжа №18 "Митино"
Электронный научный журнал
Проверка уникальности текста

Miratools – это эффективный инструмент для людей, которые желают защитить плоды своей интеллектуальной собственности. Miratools качественно проверяет уникальность текста, обладает множеством дополнительных функций и гибкими настройками, дающими пользователям высокий уровень свободы.

Ссылка: http://www.miratools.ru/Promo.aspx

№ 10 за 2015 год
Педагогические науки
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Малышева Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Долгов Д.С.
ВОСПИТАНИЕ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Грицина Е.В., Стефаненко Е.В.
ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Коновалова А.А.
ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тахтай А.В., Орлова Н.Ю
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Логинова А.В., Ярко Е.А.
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Коршикова О.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО
Вытовтова Л.И., Римская О.Н.
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ РОДНОГО КРАЯ
Дергачева Т.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пучинкина Е.С.
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Рогачева А.Ю.
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
Своротова Юлия Владимировна
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВАМ ВАЛЕОЛОГИИ
Дудкина Н. Ю., Маслова Т.Д.
К ВОПРОСУ О ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХИМИИ КАК РЕЗУЛЬТАТА ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ
Чеснокова Л.Н., Баринова Е.В., Гессе Ж.Ф.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
Чеснокова Л.Н., Гессе Ж.Ф.
ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
Головизина Е.Е., Ефимова В.Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРСУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Сухорукова Л.Н.
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ
Трубина В.А., Пелевина Т.И.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗО
Фролова О.С., Пелевина Т.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАЙКУ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Мишина О. А.
Сайт работает на RAE Editorial System
1