Miratools – это эффективный инструмент для людей, которые желают защитить плоды своей интеллектуальной собственности. Miratools качественно проверяет уникальность текста, обладает множеством дополнительных функций и гибкими настройками, дающими пользователям высокий уровень свободы.
В работе рассмотрено творчество преподавателя как результат преодоления основных педагогических стереотипов (социальных, динамических и мыслительных). Обозначены проблемы, возникающие из-за педагогических стереотипов. Сделан вывод о том, что разрушение педагогических стереотипов связано с преодолением различных затруднений. Как раз на этапе анализа своей педагогической деятельности преподаватель развивает собственные рефлексивные способности. Педагог вполне успешно может избавится от имеющихся стереотипов и накопить опыт педагогического творчества, тщательно планируя свою деятельность.
Ключевые слова: Педагогические стереотипы, творчество преподавателя, когнитивная структура, рефлексивные особенности
Библиографическая ссылка
Чеснокова Л.Н., Баринова Е.В., Гессе Ж.Ф. 1 К вопросу о творческой деятельности преподавателя химии
как результата преодоления педагогических стереотипов
// Электронный научный журнал Педагогического колледжа №18 "Митино". – 2015. – № 10 ;
URL: pk18.esrae.ru/11-173 (дата обращения:
04.12.2024).