Miratools – это эффективный инструмент для людей, которые желают защитить плоды своей интеллектуальной собственности. Miratools качественно проверяет уникальность текста, обладает множеством дополнительных функций и гибкими настройками, дающими пользователям высокий уровень свободы.
объектом исследования является процесс обнаружения лингвометодического потенциала в аутентичных текстах, относящихся к средствам массовой коммуникации, и алгоритм реализации этого пoтенциала в учебных целях.
Ключевые слова: методы и приёмы рекламных текстов, обучение.
Библиографическая ссылка
Раджабова Патимат Ибрагимовна 1 Методы и приёмы использования рекламных текстов в процессе обучения русскому языку как иностранному // Электронный научный журнал Педагогического колледжа №18 "Митино". – 2015. – № 11 ;
URL: pk18.esrae.ru/12-181 (дата обращения:
29.12.2024).